Wildberries отмечает рост продаж зимней одежды в летний сезон
В середине лета 2022 года российский маркетплейс Wildberries зафиксировал нетипичный для этого времени рост спроса на зимние товары.
С 17 июня по 17 июля 2022 года продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276% год к году. Спрос на шубы вырос на 141% год к году, продажи зимней обуви — угг и унтов увеличились на 58% год к году.
Несмотря на то, что снег сошел даже в самых высокогорных регионах страны, продажи горных лыж, сноубордов и соответствующего снаряжения выросли на 91% год к году, санок — на 433%, а коньков — на 177%. Дачники и жители загородных домов заранее приобретают снегокаты (+82%), а спрос на снегоуборочные машины взлетел в 11 раз по сравнению с прошлым годом.
В
Кроме того, многие россияне и так называемые
Самые активные «ловцы скидок», по данным аналитиков компании, проживают в Московской области, Краснодарском крае и