О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Walmart приобрел продавца женского белья

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский розничный продавец Walmart расширил свой портфель модных брендов, приобретя ведущий интернет-магазин женского белья Bare Necessities.

Bare Necessities основан в 1998 году и предлагает более 100 тыс. наменований белья от более чем 160 брендов: бюстгальтеры, купальники, пижамы и др. Компания обладает глубокими знаниями данной категории, создает обучающий контент для потенциальных клиентов, у нее установлены прочные отношения с брендами и есть хорошие операционные возможности.

«Покупка Bare Necessities хорошо вписывается в нашу широкую стратегию приобретений, которая включает в себя два разных типа компаний: лидеры категорий, способные помочь улучшить опыт клиентов на Walmart.com и Jet.com – такие как Hayneedle, Moosejaw и Shoes.com, и цифровые бренды, предлагающие уникальные продукты, которые больше нигде не найти – Bonobos, Modcloth и недавно приобретенный Eloquii», – говорит Денис Инкандела, руководитель отедла моды в Walmart U.S. eCommerce.

Bare Necessities продолжит работу как отдельная площадка, а также дополнит ассортимент других интернет-магазинов Walmart. Кроме того, соучредитель и генеральный директор компании Ноа Врубель возглавит категорию нижнего белья в Walmart.com и Jet.com, продолжив при этом работу в Bare Necessities.

Напомним, что ранее в этом месяце Walmart также приобрел бренд женской одежды больших размеров Eloquii.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний