В «Яндекс Рекламе» зафиксировали рост интереса к премиальным модным маркам
В 2023 году пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс Рекламы». Согласно их подсчетам, доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках по итогу года достигла 57%.
Тенденцию подтверждают и данные геосервисов компании. Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек таких магазинов на «Яндекс Картах» выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Кроме того, пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиальных брендов.
В четвертом квартале был отмечен рост интереса к ресейлу, несмотря на то, что почти половина пользователей еще не знает о существовании такого сегмента в люксе. «Это значит, что у