О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Парижский универмаг LVMH открывается после реконструкции

Реконструкция La Samaritaine продолжалась 15 лет, для ремонта универмага потребовалось 500 млн евро.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

После масштабной реконструкции, продолжавшейся 15 лет, LVMH вновь открывает свой знаменитый парижский универмаг La Samaritaine, приобретенный группой в 2001 году. Об этом сообщает издание BoF.

Официальное открытие запланировано на апрель 2020 года. La Samaritaine составит конкуренцию французской группе универмагов Galeries Lafayette, которая на протяжении долгого времени доминировала на рынке мультибрендовых магазинов и недавно открыла второе подразделение на Елисейских полях.

На ремонт было затрачено 500 млн евро, еще 750 млн вложили в будущее развитие универмага. Площадь парижского универмага LVMH составляет 20 тысяч кв. метров. Сам магазин переименуют в La Samaritaine Paris Pont-Neuf.

На его торговых площадях будет представлено более 600 различных марок — не только таких известных, как Louis Vuitton, но и независимых брендов, например, Brock Collection и ювелирная марка Pascale Monvoisin. Некоторые бренды будут работать по модели концессии, то есть они будут управлять своими торговыми площадями самостоятельно — у большинства из них будут оптовые соглашения.

Beauty-подразделение займет в обновленном La Samaritaine более 3000 кв. метров и станет крупнейшим по площади в постбрекситской Европе.

В отличие от универмага Le Bon Marché, также принадлежащего группе LVMH с 1987 года, в La Samaritaine не будет подразделений домашней утвари, детской одежды и продуктов питания.

Несмотря на то, что конгломерат ожидает, что в первый год магазин привлечет «несколько миллионов посетителей», и LVMH, и Galeries Lafayette сейчас находятся в трудном положении для мультибрендовых ритейлеров — они борются за то, чтобы удержать клиентов и при этом поддерживать рост онлайн-продаж. Недавнее банкротство и последующая ликвидация ритейлера класса люкс Barneys New York, продолжающиеся проблемы в Neiman Marcus Group и борьба с онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Yoox Net-a-Porter Group и MatchesFashion, указывают на устаревшую, все более коммерциализированную модель ведения бизнеса.

«Первый округ Парижа, где находится La Samaritaine, — это наименее населенный район города, поэтому мы хотим получить туристическую клиентуру», — сказал председатель и главный исполнительный директор La Samaritaine Жан-Жак Гиони, который также является финансовым директором LVMH.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний