Отделения «Почты России» объединятся с ПВЗ маркетплейсов
Федеральный почтово-логистический оператор «Почта России» начинает открывать в микрорайонах новой застройки отделения гибридного формата, в которых наряду с оказанием почтовых услуг будут доступны сервисы пунктов выдачи заказов маркетплейсов.
На первом этапе проекта совместно с «Яндекс Маркетом» будут запущены 30 отделений в Москве и
Помещение отделений нового формата предполагает разделение на две зоны: в одной из них будут оказываться основные почтовые услуги, другая будет работать как ПВЗ
Комментируя нововведения, заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин отметил, что компания трансформируется из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции, сохраняя при этом свою ключевую социальную функцию — доступность услуг по пересылке отправлений для широкого круга потребителей.