Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Отделения «Почты России» объединятся с ПВЗ маркетплейсов

Оператор откроет в Москве и Санкт-Петербурге первые 30 пунктов обслуживания совместно с «Яндекс Маркетом»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральный почтово-логистический оператор «Почта России» начинает открывать в микрорайонах новой застройки отделения гибридного формата, в которых наряду с оказанием почтовых услуг будут доступны сервисы пунктов выдачи заказов маркетплейсов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На первом этапе проекта совместно с «Яндекс Маркетом» будут запущены 30 отделений в Москве и Санкт-Петербурге. В пресс-службе оператора сообщили, что часть из них уже начали функционировать. В дальнейшем к сотрудничеству подключатся другие крупные онлайн-площадки.

Помещение отделений нового формата предполагает разделение на две зоны: в одной из них будут оказываться основные почтовые услуги, другая будет работать как ПВЗ маркетплейса-партнера, где клиенты смогут получать заказы и оформлять возвраты, а селлеры — отгружать товары.

Комментируя нововведения, заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин отметил, что компания трансформируется из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции, сохраняя при этом свою ключевую социальную функцию — доступность услуг по пересылке отправлений для широкого круга потребителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 266

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 762

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 133

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 760

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 321

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 627

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю