О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Одежда и обувь лидируют в топ-3 популярных онлайн-покупок

Самый распространенный интервал между интернет-заказами у российских покупателей — 2-3 недели
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

60% потребителей в России предпочитают совершать покупки только в оффлайн-магазинах, при этом доля тех, кто раз в 2-3 недели делает заказы в интернете, продолжает расти, а список самых популярных категорий онлайн-шопинга возглавляют одежда, обувь и техника, следует из опроса читателей портала Hi-Tech Mail.ru (проект VK).

При этом выяснилось, что пятая часть опрошенных (20%) совсем не пользуется онлайн-каналами продаж. Такой же процент респондентов чаще всего покупает в интернете предметы гардероба — одежду и обувь. 17% аудитории Hi-Tech Mail.ru заказывают онлайн технику и электронику, 14% — товары для дома. Еще 13% участников опроса пользуется доставкой продуктов питания.

Почти ежедневно оформляют заказы в интернете 7% потребителей. Частота онлайн-покупок один раз в 2-3 недели характерна для 21% опрошенных, что стало самым популярным вариантом ответа. 19% россиян совершают шопинг в интернете только раз в 3-4 месяца, а 18% — реже одного раза в месяц. 16% респондентов выбрали ответ «не чаще одного раза в неделю».

Также, согласно итогам исследования, покупатели больше всего ценят в онлайн-покупках широкий ассортимент (25%), комфорт (24%) и экономию времени (22%).

Опрос проходил на сайте Hi-Tech Mail.ru с 17 по 22 мая 2023 года. В исследовании приняли участие 8000 читателей проекта.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний