О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

MyTheresa запускает мужской раздел

Компания станет единственным люксовым онлайн-ритейлером с женским, мужским и детским ассортиментом на одной платформе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий онлайн-ритейлер класса люкс MyTheresa добавит мужской раздел в январе 2020 года, всего на платформе будет предложено 120 брендов, таких как Prada, Gucci, Loewe, Bottega Veneta и др.

Компания станет единственным онлайн-ритейлером класса люкс, который предлагает ассортимент товаров для женщин, мужчин и детей на одной платформе. Его конкуренты, такие как Yoox и Net-a-Porter предлагают разные платформы для каждого потребителя — есть Net-a-Porter для женщин и детей, есть и Mr. Porter для мужчин.

Для реализации нового направления своей стратегии MyTheresa недавно открыл в Милане творческую студию площадью 2000 кв. метров, работа в которой полностью посвящена моделированию мужской одежды и фотографии.

Онлайн-ритейлер MyTheresa появился на рынке в 2006 году, основана компания была в Мюнхене. Он специализируется на продаже одежды, обуви, сумок и аксессуаров для женщин, мужчин и детей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний