О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Дрис ван Нотен предложил пересмотреть календарь поставок и скидок

К нему присоединился целый ряд дизайнеров, модельеров, ритейлеров и других представителей индустрии моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Дрис ван Нотен
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа дизайнеров, модельеров, менеджеров по розничной торговле и других представителей индустрии моды, во главе с бельгийским кутюрье Дрисом ван Нотеном, составила коллективное письмо с целью пересмотреть календарь поставок одежды в магазины и скидок. Об этом сообщает издание Vogue Business.

Среди подписавших обращение такие дизайнеры, универмаги и ритейлеры, как Nordstrom, Bergdorf Goodman, Holt Renfrew, Mytheresa, Harvey Nichols, Tory Burch и Пьер Ив Руссель, Марин Серр, Крейг Грин, Габриэла Херст и Мэри Катранзу.

Они предлагают перенести осенне-зимний сезон с августа на январь, а весенне-летний — с февраля на июль. Кроме того, они выразили идею отложить распродажи и скидки на более поздние сроки. В данный момент петиция размещена в открытом доступе, и ее составители призывают подписать ее других участников fashion-индустрии.

В своем выступлении во время онлайн-конференции в Zoom Дрис ван Нотен, исполнительный директор розничной компании Lane Crawford Эндрю Кит и исполнительный директор бренда Altuzarra Шира Сью Карми рассказали о необходимости сделать календарь модной индустрии более понятным и подходящим для потребителей, брендов и магазинов.

«Покупать зимнюю одежду в мае — ненормально, — считает Дрис ван Нотен. — Также ненормально работать с командой дизайнеров над коллекцией, которая попадает в цех за полтора месяца до того, как скидка на нее составит 50%».

Сама по себе эта идея не нова. Ряд брендов и ритейлеров призывают отменить ранние сезоны скидок и распродаж с 2008 года, когда по миру прокатилась волна финансового кризиса. Сейчас ситуация вновь обострилась из-за пандемии коронавируса, и дизайнеры надеются быть услышанными.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний