Bikkembergs расширяет географию своего присутствия
Развитие немецкого бренда Bikkembergs достигло своего пика в 2019 году — компания активно занималась расширением географии своего присутствия по всему миру в течение всего года. Этой осенью бренд открыл новые магазины в России и Китае и запустил платформу электронной коммерции.
Запуск обновленной платформы
Кроме того, из ключевых событий для Bikkembergs в этом году можно выделить подписание новых лицензионных соглашений: на производство и дистрибуцию женской и мужской обуви с Global Brands Group, детской одежды с Two Brothers и детской обуви с Elisabet. Эти важные и стратегически новые отношения помогают Bikkembergs усилить свои позиции по всему миру. Так, этой осенью, состоялось открытие магазинов немецкого бренда в России и Китае.
Московские магазины марки расположились в крупных торговых центрах. Первым открылся Bikkembergs в ТЦ МЕГА Теплый Стан, следом — Bikkembergs в ТРЦ Авиапарк.
Пространства в 120 и 110 кв. метров объединяет единая концепция:
Новая динамичная коллекция отдает дань уважения ДНК бренда и предстоящим Играм XXXII Олимпиады. Она носит название «Olympic animals» и обращается ко всем событиями предстоящей олимпиады, от формальной церемонии инаугурации до различных спортивных дисциплин и финальных торжеств. Линейка будет представлена в магазинах Bikkembergs ТРК Vegas Кунцево, ТЦ МЕГА Теплый стан, ТРЦ Авиапарк весной 2020 года.