Французский люксовый бренд Balmain сообщил первые подробности запуска своей парфюмерно-косметической линии, выход которой на рынок ожидается в сентябре 2024 года, сообщил Fashionunited.com.
Анонс нового для бренда направления был приурочен к показу коллекции осень-зима 2024/25, который прошел в рамках Парижской недели моды 28 февраля 2024 года. В представленной прессе рекламной кампании под названием «Projet Confidentiel» в качестве дебютного продукта был продемонстрирован только аромат Balmain Beauty. На снимках и в видеоролике запечатлен черный флакон из матового рифленого стекла с логотипом Balmain PB.
Работу над проектом курировал креативный директор модного дома Оливье Рустен. Он отметил, что с самого начала его сотрудничества с Balmain он хотел реализовать эту свою мечту, и теперь, с запуском парфюмерно-косметической линии, для бренда открывается новая глава.
Впервые о намерении компании выйти в бьюти-сегмент стало известно в конце 2022 года, когда компания Estée Lauder сообщила о заключении лицензионного соглашения с Balmain на разработку, производство и дистрибьюцию косметической продукции. Тогда же косметический конгломерат заявил, что выпуск товаров ожидается осенью 2024 года, но не предоставил никакой дополнительной информации о самих продуктах.
В настоящее время в категории косметики компания предлагает только средства для укладки волос и аксессуары Balmain Hair Couture.
В январе 2022 года бренд осуществил запуск линейки ювелирных украшений.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю