Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Balmain выведет на рынок косметическую линию в сентябре 2024 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Balmain Beauty

Французский люксовый бренд Balmain сообщил первые подробности запуска своей парфюмерно-косметической линии, выход которой на рынок ожидается в сентябре 2024 года, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Анонс нового для бренда направления был приурочен к показу коллекции осень-зима 2024/25, который прошел в рамках Парижской недели моды 28 февраля 2024 года. В представленной прессе рекламной кампании под названием «Projet Confidentiel» в качестве дебютного продукта был продемонстрирован только аромат Balmain Beauty. На снимках и в видеоролике запечатлен черный флакон из матового рифленого стекла с логотипом Balmain PB.

Работу над проектом курировал креативный директор модного дома Оливье Рустен. Он отметил, что с самого начала его сотрудничества с Balmain он хотел реализовать эту свою мечту, и теперь, с запуском парфюмерно-косметической линии, для бренда открывается новая глава.

Впервые о намерении компании выйти в бьюти-сегмент стало известно в конце 2022 года, когда компания Estée Lauder сообщила о заключении лицензионного соглашения с Balmain на разработку, производство и дистрибьюцию косметической продукции. Тогда же косметический конгломерат заявил, что выпуск товаров ожидается осенью 2024 года, но не предоставил никакой дополнительной информации о самих продуктах.

В настоящее время в категории косметики компания предлагает только средства для укладки волос и аксессуары Balmain Hair Couture.

В январе 2022 года бренд осуществил запуск линейки ювелирных украшений.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 586

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 781

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 880

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 623

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 203

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 851

Гид

Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю