Правительство Москвы выделит средства на поддержку малых и средних предприятий, являющихся поставщиками некоторых онлайн-площадок, в числе которых «Яндекс. Еда», «Яндекс. Маркет», Wildberries, Delivery Club, «Маркетплейс Беру» и AliExpress Россия, сообщает ТАСС. Список площадок может быть дополнен.
Столичные власти компенсируют компаниям часть их расходов на продвижение товаров и услуг в интернете, а именно 50% от произведенных затрат до 700 тыс. рублей. При этом комиссия агрегатора не должна превышать 20% от заказа на оказанную услугу или товар.
Узнать подробнее об этой и других мерах поддержки московских предпринимателей можно по номеру единой линии поддержки по вопросам субсидий: +7 (499) 961-01-20 (с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00). Консультанты ответят на вопросы обо всех действующих мерах финансовой помощи бизнесу, утвержденных Правительством Москвы. Среди 12 видов субсидий предусмотрены выплаты на продвижение товаров на интернет-площадках и через сервисы доставки, реализацию инновационного продукта, инжиниринг, обучение сотрудников, экспорт, участие в выставках, а также специальные выплаты для кредитных организаций, представителей гостиничного бизнеса, франчайзи, коммерческих коворкингов, резидентов технопарков и участников Московского инновационного кластера. Кроме того, операторы колл-центра объяснят, как оформить заявку на получение каждого из указанных видов поддержки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.