Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Минпромторг анонсировал господдержку легпрома на 2021 год

Виктор Евтухов обозначил перспективы развития легкой промышленности, а также перечислил меры поддержки на 2021 год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Виктор Евтухов на онлайн-конференции с журналистами

14 декабря состоялась ежегодная встреча представителей СМИ со статс-секретарем, заместителем главы Минпромторга РФ. В формате открытого диалога, организованного онлайн, Виктор Евтухов обозначил среди других вопросов перспективы развития легкой промышленности, а также перечислил меры поддержки на 2021 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Замминистра отметил успехи отечественных предприятий в период первой волны пандемии. «Президент поблагодарил легпром за то, что буквально с колес и по-военному произошла перестройка… Причем намного эффективнее, чем на предприятиях в других странах. Соответственно, на 2021 год у нас предусмотрены меры поддержки, которые были скорректированы в этом году с учетом последствий пандемии», — прокомментировал Виктор Евтухов.

В контексте экспортоориентированности российского легпрома была отмечена международная выставочная деятельность при поддержке Минпромторга, в том числе декабрьская «Международная деловая миссия в области легкой промышленности и товаров народного потребления», соединившая 25 российских производителей со 150 байерами и дистрибьюторами, а также воркшоп в рамках проекта «Экспертиза и продвижение российских предприятий на зарубежные рынки», собравший 25 российских предприятий на онлайн-переговоры с ритейлерами из Европы — Германии, Нидерландов, Бельгии, Испании, Финляндии. Наибольший интерес проявляется к спецодежде, аутдор-индустрии. Также замглавы Минпромторга выделил работу торговых представителей, консультирующих производителей по ведению внешнеэкономической деятельности.

Что касается внутреннего рынка, Виктор Евтухов уделил внимание шоурумам отечественных производителей и ярмаркам, которые удалось провести в этом году в некоторых регионах, несмотря на пандемию. Также Минпромторг оказывает финансовую поддержку предприятиям легпрома — швейным, текстильным, кожевенным, трикотажным и другим фабрикам. «Процесс импортозамещения еще не завершен. Хотя мы значительно продвинулись в последние годы в этом направлении», — заметил замминистра. В соответствии с заданным курсом на импортозамещение в Минпромторге планируют усилить финансирование отрасли. Среди мер господдержки замглава Минпромторга перечислил как финансовые меры поддержки, включая субсидирование (субсидии на НИОКР, на компенсацию процентов по кредитам, на приобретение оборудования в лизинг, на производство изделий из льняного волокна), так и регуляторные — Специальный инвестиционный контракт, направленный на стимулирование инвестиций в промышленной производство (СПИК 2.0).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 124

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 007

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 308

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 965

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 439

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 496

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю