Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Милош Бикович — новый амбассадор Salamander

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд обуви, одежды и аксессуаров Salamander объявил о начале сотрудничества с сербским и российский актером Милошем Биковичем. Партнерство стартовало в сезоне весна-лето 2024.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В прошлом году лейбл запустил обновление фирменного стиля и дизайна коллекций за счет расширения ассортимента и введения новых товарных категорий. Как продолжение этой стратегии команда Salamander задумалась о привлечении амбассадора, который будет разделять ценности бренда и поможет представить его аудитории.

«Милош Бикович — идеальная кандидатура: он находится на пике популярности в России, ему доверяет аудитория, он открыто говорит о своих ценностях, его стиль — это естественная элегантность и непринужденность. Как только мы начали обсуждение возможного сотрудничества, мы сразу поняли, что это 100% попадание», — прокомментировал Кирилл Цеджинов, генеральный директор «Мюнц Групп». С июля 2023 года Munz Group владеет правами на бренд Salamander в восьми странах, в том числе в РФ.

OTV032023_1216_r4.jpg

Для рекламной кампании весенне-летнего сезона, вдохновленной картинами Рене Магритта, были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: ботинки в мягкой фактурной замше и коже в коричневой палитре, модели casual в сочетании серого и бежевого, кеды в универсальном белом и небесно-голубом оттенках. «Вместе с героем мы проходим путь метаморфозы, открывая новую главу в истории бренда Salamander», — рассказали в компании.

«Я рад нашему сотрудничеству с брендом Salamander. К доверию зрителей я отношусь ответственно, так же и Salamander, благодаря высокому качеству обуви, выстроил крепкие отношения с покупателями. В этом мы совпали!», — добавил Милош Бикович.

Партнерство продлится в сезоне осень-зима 2024.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 603

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 042

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 414

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 020

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 897

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 573

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю