О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Маркетологи готовы тратить больше на инфлюенсеров

Проведенное в США исследование показало всплеск расходов на спонсорский контент лидеров мнений
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Средняя цена поста на различных социальных платформах, в долл. США. Источники: Izea, Statista
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Затраты брендов на маркетинг влияния подскочили в последние пять лет, при этом компании готовы платить больше за продвижение своих постов. Такие результаты показало исследование, проведенное маркетинговой компанией Izea и посвященное растущим затратам на спонсорский контент на различных платформах, таких как Facebook, YouTube, Twitter и Instagram.

Так, в период с 2018 по 2019 год средняя стоимость спонсорской фотографии в Instagram выросла на 44%. Средняя цена в 2015 году составляла 381 доллар, в настоящее время она подскочила до 1643 долларов. Стоимость поста в Twitter выросла с 34 долларов в 2015 году до 422 долларов в текущем. YouTube оказался самой дорогой в отчете платформой, средняя стоимость спонсорского видео составляет 6700 долларов, однако это меньше, чем в 2017 году, когда она приближалась к 8000 долларов.

Izea_rus.jpg

Исследование Izea проводилось в США и учитывало расценки на посты как микроинфлюенсеров, так и знаменитостей.
Компания также опросила американский маркетологов, работающих с лидерами мнений и контентом в социальных сетях, и выяснила, что 2 из 5 специалистов планируют увеличить свои бюджеты на маркетинг влияния в 2020 году. Только около 5–6% опрошенных заявили о снижении инвестиций. Двое из трех маркетологов готовы отказаться от традиционного медиабюджета (ТВ, радио, журналы, газеты) в пользу социальных сетей. Более половины маркетологов считают, что их компании тратят слишком мало на маркетинг влияния.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний