Lamoda сменила логотип, призывая клиентов остаться дома
Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте, переименовавшись в La doma. Таким образом ритейлер призывал покупателей беречь себя и оставаться дома в период карантина. Вместе со сменой логотипа Lamoda запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников.
Среди них — опция бесконтактной доставки, доступная в России, Казахстане и Украине. Для такого способа доставки доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без. Кроме того, Lamoda усилила меры предосторожности на своем складе: помещения ежедневно дезинфицируются, а все сотрудники работают в одноразовых масках и перчатках, за состоянием их здоровья следит врач. Также более 2000 сотрудников компании перешли на удаленную работу из дома, в том числе 900 сотрудников
Подчеркивая важность самоизоляции, Lamoda предлагает делать покупки, не выходя из дома, причем по старым ценам даже на товары из новых коллекций.
Чтобы дома не было скучно, Lamoda запустила
Ранее в марте 2019 года компания впервые за семь лет провела масштабный ребрендинг со сменой логотипа, над ним вместе с командой Lamoda работало