Kenzo сменил логотип
Фелипе Оливейра Баптиста, который присоединился к Kenzo в качестве его нового креативного директора в июле прошлого года, решил изменить логотип бренда.
Три полосатые буквы, изображенные на предыдущем логотипе Kenzo, на его новой версии отсутствуют, ввиду того, что бренд решил отказаться от изящных, более тонких линий и использовать жирный шрифт. Теперь надпись Kenzo выглядит более внушительно.
Впервые обновленный логотип, скорее всего, будет представлен на презентации первых коллекций дизайнера в марте.
Напомним, что в июле прошлого года Баптиста пришел на смену Кэрол Лим и Умберто Леону, которые являлись креативными директорами Kenzo в течение восьми лет. Сам же Баптиста до прихода в Kenzo также на протяжение восьми лет работал креативным директором в Lacoste.