О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Как модная индустрия помогает бороться с коронавирусом

LVMH выпускает санитайзеры, люксовые бренды шьют маски, Михаил Куснирович сел за швейную машинку
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Miroglio Group (бренд Elena Miro)
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В эти непростые времена компаниям по производству одежды и косметики приходится быстро ориентироваться и реагировать на запросы общества. А людям сейчас в первую очередь нужна не модная одежда, а средства защиты, медицинская униформа и антисептики.

Читайте также:
Антивирусные меры. Как российские бренды реагируют на карантин и снижение продаж из-за эпидемии коронавируса
Карантин с пользой. Вебинары, бесплатные книги и виртуальные выставки, которые позволят представителям модной индустрии выйти из карантина с новыми идеями

Концерн LVMH, которому принадлежат такие крупные бренды как Louis Vuitton, Dior и Givenchy, в настоящее время выпускает санитайзеры, используя мощности своих парфюмерно-косметических предприятий. Продукт передается бесплатно французской системе здравоохранения:

Множество компаний, как в масс-маркете, так и в люксовом сегменте, взялось за производство медицинских масок и защитных костюмов. В их числе, например, H&M, Balenciaga, Yves Saint Laurent, Miroglio (Elena Miro):

Представители российского люкса тоже не отстают. На мануфактурах Bosco в Калуге было запущено производство марлевых масок совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации:

Российский дизайнер Виктория Андреянова выпускает маски, предварительно проконсультировавшись с вирусологом. Часть масок она передает на благотворительность:

Знаменитости помогают как могут. Например, певица Рита Ора собирает средства в фонд борьбы с пандемией при помощи продажи мерча — футболок и толстовок:

Творческие люди сейчас стараются поддерживать не только друг друга, но и тех, кто еще больше нуждается в помощи. На прошлой неделе несколько художников, дизайнеров и авторов телеграм-каналов объединились, чтобы провести аукцион, средства от которого были перечислены в хоспис:

Знаменитый флорист Марк Колле, которого очень любят в модной индустрии, закрыл на время карантина свой магазин в Антверпене, красноречиво оформив витрину:

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний