Издание о моде и современной культуре Highsnobiety совместно с fashion-платформой Lyst составили рейтинг новаторов 2020 года — The Next 20, на первой строчке которого разместилась французская дизайнерская марка Jacquemus. В список вошли не только бренды и модные марки, а также инфлюенсеры, fashion-иконы, музыкальные исполнители и пр.
Рейтинг формировался с опорой на такие критерии, как упоминания в соцсетях, темпы роста подписчиков в Instagram и запросов в Google, освещение в СМИ, коллаборации с брендами и другие активности в сфере медиа и моды.
Французский бренд Jacquemus, ставший лидером The Next 20, последние несколько лет сопровождали успех и рост. К примеру, марка активно занималась продвижением своих культовых мини-сумок из линии Le Chiquitо, размер которых уменьшался обратно пропорционально увеличению их популярности с каждой новой последующей коллекцией. Январская коллекция бренда, в которой снялись Хадид, Даутцен Крус и Летиция Каста, привела к 159% росту числа поисковых запросов «Jacquemus» уже через 4 дня после релиза линии.
«Jacquemus осваивает искусство взаимодействия с сообществом в условиях цифровой эпохи. Имея прозрачную 360-градусную коммуникационную и PR-стратегии, охватывая разные аудитории — от Lizzo до Кайли Дженнер, и обладая конкурентоспособностью, молодой бренд преподает авторитетным маркам класса люкс во много раз больше уроков в том, как вырастить свою аудиторию», — сообщается в отчете, сопровождающем рейтинг.
Примечательно, что в рейтинг попала российская хип-хоп исполнительница Катя Кищук, выступающая под псевдонимом Katerina. Она заняла 20 место.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.