О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ирина Шейк стала лицом Furla

В кампании с ее участием отражены ценности бренда — любовь, актуальность, элегантность, дизайн, цвет и итальянское происхождение
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ирина Шейк в рекламе Furla
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд аксессуаров для женщин и мужчин Furla представил новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала супермодель Ирина Шейк.

Мода вне времени — это логическое продолжение черно-белой рекламной кампании Furla уходящего сезона осень-зима 2019 года, которая отличалась приглушенными оттенками.

Центральное место в новой истории, показанной в объективе фотографа Джампаоло Сгура, продолжают занимать аксессуары Furla. Кадры рекламной кампании сезона весна-лето 2020 — воплощение философии Furla, которой итальянский бренд следует более 90 лет, и которая стала его ДНК.

В новой рекламной кампании Ирина и ее партнер Николас Риполла продолжают исследовать ключевые ценности бренда аксессуаров для женщин и мужчин — Amore (Любовь), Modernita (Актуальность), Eleganza (Элегантность), Design (Дизайн), Colore (Цвет) и Italiana, тем самым подчеркивая глубокую итальянскую сущность бренда Furla.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний