Героями рекламной кампании Befree стали сотрудники с их домашними питомцами
Российский масс-маркет бренд Befree, входящий в группу компаний Melon Fashion Group, выпустил рекламную кампанию «Meow Woof_befree интерны». Главными героями стали сотрудники и их домашние питомцы. В рамках инициативы компания окажет финансовую поддержку приюту «Галкино Подворье».
В официальном аккаунте Befree опубликовали lookbook базовой коллекции, который презентован сотрудниками бренда «befree people» вместе со своими четвероногими друзьями «befree интернами».
В компании признались, что изначально фотосъемка задумывалась, как милая реклама удобных вещей из базовой линейки бренда. К тому же фото с животными приносят большие охваты. Но в процессе было принято решение о помощи приюту в рамках инициативы. Приют «Галкино Подворье», основанный в 2014 году, расположен в Ленинградской области. Под его опекой находится 60 собак и 25 кошек. Befree обязались «купить товары, в которых нуждаются питомцы приюта».
Главными героями кампании «Meow Woof_befree интерны» стали: программист 1С Максим и хаски Кая с маламутом Джиной, графический редактор Валя и французский бульдог Луна, менеджер по работе с поставщиками Лиля и кот Майор, креативный продюсер Вика с котами Сын и Шуба, менеджер по закупкам Наташа и кошка Клёпа,