Crocs представляет новую кампанию с участием Приянки Чопры
Компания Crocs объявила о запуске международной маркетинговой кампании Come As You Are, лицами которой стали актриса и посол доброй воли ЮНИСЕФ Приянка Чопра-Джонас и модель Ян Ми. В этом году кампания проводится уже в четвёртый раз: традиционно бренд анонсирует новых звездных партнеров и представляет инновационные продукты. Они поступят в продажу в начале 2020 года.
В своих кампаниях бренд задействует людей совершенно разного возраста и происхождения, с различными взглядами, ориентацией и физическими особенностями.
В этом году кампания Come As You Are будет ещё больше сфокусирована на теме индивидуальности, ее лицами станут не только знаменитости, но и те, кого по праву можно назвать единственными в своем роде (One-
«Come As You Are уже четыре года: за это время мы поняли, что главный посыл кампании становится всё более актуальным. Мы обращаемся ко всем, кто любит Crocs: наслаждайтесь тем, что вы — особенные, и гордитесь своей уникальностью, — говорит директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. — Наши новые звёздные амбассадоры и люди самой разной внешности, участвующие в кампании, идеально дополняют друг друга, мотивируя каждого человека целиком и полностью принимать себя».
Crocs сфокусируется на инновациях и представит новые модели с технологичной стелькойLiteRide™, обеспечивающей высокую степень комфорта. Она будет доступна в разных цветах и с различной высотой танкетки, что позволит сочетать обувь с любой вещью в гардеробе.
«У Crocs есть обувь для любого человека и на любой случай жизни: на день и на вечер, для пляжа и для городской жизни, — подчеркивает Теренс Рейли. — В этом году амбассадоры Crocs на своём собственном примере покажут, что самовыражение, комфорт и стиль не исключают друг друга. Они поделятся секретами своего стиля, частью которого являются наши самые популярные модели: от классических сабо и шлепанцев до новых Crocs Brooklyn Wedge, которые без преувеличения являются ключевой моделью 2020 года».