Продажи китайского ритейлера Alibaba Group Holding Ltd в День холостяка достигли рекордных 38,4 млрд долларов, сообщает издание WWD. Выручка компании в прошлом году в праздничный день составила 30,7 млрд долларов.
Свой первый рекорд в праздник ритейлер поставил в первую же минуту — за минуту и восемь секунд пользователи уже совершили покупки на общую сумму в 1 млрд долларов.
Несмотря на выдающиеся показатели по выручке Alibaba Group, сам рост продаж в День холостяка в этом году замедлился до 26% из-за текущих проблем с развитием электронной коммерции в Китае и торговой войны с США.
«Мы по-прежнему очень уверены в потенциале роста экономики, — сказал в интервью CNN директор по маркетингу Alibaba Крис Тунг. — Мы стремимся охватить менее развитые районы Китая, чтобы вовлечь больше новых покупателей, и сейчас за этим скрывается огромная неиспользованная возможность».
День холостяка — это китайский праздник, который посвящен людям, не состоящим в браке. Он ежегодно проводится 11 ноября. В его честь с 2009 года онлайн-магазины проводят масштабную распродажу, и каждый год показатели в этот день бьют все рекорды и приносят больше, чем Черная пятница и Киберпонедельник вместе взятые.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.