Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko присоединился к числу модных брендов, помогающих в борьбе с коронавирусом. Представители марки сообщили сразу о нескольких направлениях, реализуемых Pinko в рамках поддержки модного сообщества — от проведения социальных кампаний до финансовой помощи нуждающимся.
На сегодня Pinko уже пожертвовал 18 000 масок, 10 коек и 15 аппаратов ИВЛ больнице Вайо в итальянском городе Фиденце.
Останавливаться на этом бренд не намерен — дополнительный средства он планирует привлечь посредством продажи лимитированной серии футболки Italia Ti Amo. Модель была выпущена специально в знак солидарности и поддержки тех, кто находится на передней линии в борьбе с пандемией COVID-19. Средства от каждой проданной футболки пойдут на закупку 6 тестов на коронавирус для регионов Италии, которые наиболее сильно пострадали от эпидемии.
Кроме того, Pinko запустил в своем Instagram-аккаунте кампанию #PinkoTakeCare, включающую в себя ежедневные прямые эфиры с разными героинями #PinkoStars, которые будут рассказывать о разных видах активности и занятий, чем можно занять себя на карантине. Они проходят с понедельника по пятницу в 19.30 по московскому времени. Среди них — уроки по макияжу, уборке и хранению вещей дома, бьюти-советы, спортивные тренировки и кулинарные мастер-классы.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.