О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Основатель Liu Jo приобрел Blumarine

Помимо Blumarine, в сделку вошел весь пакет брендов итальянской группы Blufin
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Blumarine
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Марко Марчи, основатель и президент Liu Jo SpA, приобрел через холдинг Eccellenze Italiane весь портфель брендов итальянской группы Blufin. К нему переходят марки Blumarine, Blugirl, Anna Molinari и Be Blumarine.

В настоящее время бренды Blufin Group присутствуют в 50 странах, а их коллекции продаются более чем в 500 магазинах, включая 31 бутик и монобрендовые магазины по всему миру. Консолидированный оборот Blufin Group в 2018 году, включая лицензионные платежи, составил 33 миллиона евро. Из них 40% приходятся на внутренний рынок, а 60% — на международный.

В следующем сезоне команда дизайнеров будет работать над коллекцией, которая объединит отличительные черты Blumarine и новую главу бренда. Креативное направление еще не определено, но Blumarine снова проведет показ в сентябре 2020 года на Неделе моды в Милане.

«Это приобретение — еще один шаг к моей бизнес-мечте: объединить итальянские бренды высокого класса, — говорит Марко Марчи. — На быстро развивающемся рынке потребители вознаграждают сильные бренды с уникальной индивидуальностью, которые делают качество и креативность их ключевыми характеристиками. В Италии у нас есть это необычайное богатство компаний, которые, однако, часто не могут расти, потому что им не хватает критической массы, денег, технологий, управления или синергизма — активов, которые может предоставить только большая группа».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний