Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Moncler растет за счет продаж в Азии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выручка итальянского модного дома Moncler в первом квартале 2018 года выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем продаж составил 332 млн евро, что на 16,5 млн превышает прогнозы Thomson Reuters. При неизменном обменном курсе выручка выросла на 28% в годовом выражении.

Основным драйвером продаж стала Азия, в первую очередь, Китай и Гонконг. В целом в Азии продажи Moncler в первом квартале увеличились на 27% по текущим обменным курсам, материковый Китая и Гонконг значительно опережали этот показатель.

Розничная сеть Moncler по состоянию на конец марта насчитывала 205 собственных магазинов, с конца 2017 года она увеличилась на два бутика.


Moncler-dubai.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 804

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 999

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 043

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 939

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 808

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 203

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю