Бизнес / Финансы

LVMH увеличил предложение о покупке Tiffany до $16 млрд

Эта сумма превышает первоначальную стоимость сделки на $1,5 млрд
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французская группа-производитель товаров класса люкс LVMH готова приобрести американского производителя ювелирных украшений Tiffany&Co за 16 млрд долларов,что на 1,5 млрд долларов больше первоначальной стоимости сделки, объявленной в октябре. Об этом пишет издание Financial Times со ссылкой на собственные источники.

Обновление. Компании LVMH и Tiffany достигли договоренности о сделке на сумму 16,2 млрд долларов. Об этом французский конгломерат официально объявил 25 ноября 2019 г.

С момента, когда группа компаний LVMH впервые заинтересовалась ювелиром акции Tiffany&Co выросли более, чем на 3%, до 128 долларов. Сейчас предложение о покупке конгломератом Бернара Арно ювелирного бренда возросло со $120 до $130 за акцию компании.

Переговоры между LVMH и Tiffany&Co ведутся уже несколько недель, и настроены обе компании решительно. Производитель ювелирных украшений предоставил LVMH детальную информацию о своих финансовых показателях, что говорит о том, что компания, основанная Чарльзом Льюисом Тиффани в 1837 году, всерьез рассматривает предложение.

Стоит отметить, что Tiffany&Co не заключала соглашение об эксклюзивности — потенциально компания может параллельно вести переговоры с другими покупателями. Однако, официальной информации, подтверждающей или опровергающей наличие сторонних покупателей, нет.

Приобретение Tiffany&Co французским конгломератом станет крупнейшей сделкой на счету господина Арно, который на протяжении уже четырех десятилетий находится во главе консолидации в индустрии предметов роскоши.

По данным консалтинговой компании Bain, в прошлом году ювелирные изделия были одной из самых быстрорастущих категорий среди предметов личного потребления. В случае успешного поглощения LVMH увеличит свое присутствие в США, а также усилит свои позиции в сегменте ювелирных изделий и часов, где конгломерат обосновался после приобретения итальянского бренда Bulgari в 2011 году за 5,2 млрд долларов.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний