Farfecth намеревается стать безубыточным к 2021 году
Онлайн-маркетплейс предметов роскоши Farfetch сообщил о резком росте продаж и о меньшем, чем ожидалось, убытке в третьем квартале. Об этом сообщает издание BoF. Компания также впервые объявила дату, когда она сможет достичь безубыточности — 2021 год.
Убытки Farfetch в третьем квартале после уплаты налогов составили 85,5 млн долларов по сравнению с 89,6 млн долларов во втором квартале года, а «маржинальная прибыль», отражающая затраты на маркетинг и привлечение клиентов, увеличилась до 31% с 28%.
По данным Yahoo, выручка компании выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 255 млн долларов. Аналитики ожидали увидеть выручку в 244 млн долларов, а также потери в 37 центов на одну акцию Farfetch, однако маркетплейс сообщил о потере в 28 центов. Валовая стоимость товаров, или выручка от продажи товаров через Farfetch, достигла 420 млн долларов, что на 40% больше, чем в прошлом году.
С тех пор, как в сентябре 2018 года компания Farfetch стала публичной, она приобрела несколько компаний и занялась использованием активных рекламных кампаний и акций для завоевания большей доли на рынке. Аналитики неоднократно выражали свою обеспокоенность положением дел компании в краткосрочной и среднесрочной перспективе, особенно в связи с тем, что в последние кварталы потери Farfetch росли. Особую озабоченность вызвало приобретение ритейлером холдинга элитной одежды New Guards Group за 675 млн долларов. Акции Farfetch упали более чем вдвое с момента совершения этой сделки.
Последние события и рост показателей компании ослабляют обеспокоенность инвесторов по поводу