О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfecth намеревается стать безубыточным к 2021 году

Продажи компании резко возросли, а потери, наоборот, сократились
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-маркетплейс предметов роскоши Farfetch сообщил о резком росте продаж и о меньшем, чем ожидалось, убытке в третьем квартале. Об этом сообщает издание BoF. Компания также впервые объявила дату, когда она сможет достичь безубыточности — 2021 год.

Убытки Farfetch в третьем квартале после уплаты налогов составили 85,5 млн долларов по сравнению с 89,6 млн долларов во втором квартале года, а «маржинальная прибыль», отражающая затраты на маркетинг и привлечение клиентов, увеличилась до 31% с 28%.

По данным Yahoo, выручка компании выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 255 млн долларов. Аналитики ожидали увидеть выручку в 244 млн долларов, а также потери в 37 центов на одну акцию Farfetch, однако маркетплейс сообщил о потере в 28 центов. Валовая стоимость товаров, или выручка от продажи товаров через Farfetch, достигла 420 млн долларов, что на 40% больше, чем в прошлом году.

С тех пор, как в сентябре 2018 года компания Farfetch стала публичной, она приобрела несколько компаний и занялась использованием активных рекламных кампаний и акций для завоевания большей доли на рынке. Аналитики неоднократно выражали свою обеспокоенность положением дел компании в краткосрочной и среднесрочной перспективе, особенно в связи с тем, что в последние кварталы потери Farfetch росли. Особую озабоченность вызвало приобретение ритейлером холдинга элитной одежды New Guards Group за 675 млн долларов. Акции Farfetch упали более чем вдвое с момента совершения этой сделки.

Последние события и рост показателей компании ослабляют обеспокоенность инвесторов по поводу бизнес-модели компании и ее будущего. У аналитиков также есть основания полагать, что Farfetch может выйти на безубыточный уровень, о чем уже заявили представители компании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний