О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Calzedonia открыла 188 магазинов в 2019 году

Драйвером роста продаж итальянской группы стали международные рынки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Calzedonia
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянская группа Calzedonia, владелец брендов Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis, сообщила о росте продаж в 2019 году на 4,7% до 2,4 млрд евро.

Драйверами продаж в течение всего года были международные рынки, на которые приходится 56% общего оборота Calzedonia. В 2019 году компания расширила свою розничную сеть, открыв 188 новых магазинов — 138 из них запущены в других странах, преимущественно в Китае, России, Франции, Германии, Японии и США. По итогам года сеть Calzedonia насчитывала 4859 торговых точек в 54 странах, 3100 из них — за пределами Италии.

Одним из основных направлений работы Calzedonia в минувшем году стало также расширение международного присутствия итальянского бренда Falconeri — первые магазины марки были открыты в Китае, Франции, Японии, Испании и США.

Усиление электронной коммерции и расширение omnichannel стало еще одним важным направлением работы группы — компания инвестировала около 2 млн евро в технологии для интеграции физического и цифрового каналов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний