О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas готовится к новому рекордному году

Компания демонстрирует увеличение выручки в третьем квартале, что было обусловлено ростом продаж во всех сегментах рынка.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas опубликовал финансовые итоги за третий квартал 2019 года. Доходы Adidas растут на 9% в евровом эквиваленте, валовая прибыль увеличивается на 0,3 процентных пункта до 52,1%. Компания продолжает демонстрировать уверенный рост показателей в каждом сегменте рынка и делает оптимистичный прогноз на четвертый квартал.

В третьем квартале валютно-нейтральные доходы и выручка бренда выросли каждый на 6%. Это улучшение отражает значительный рост категории спортивных товаров, обусловленный увеличением продаж товаров для тренировок, бега и активного отдыха. Росту выручки способствовали все каналы, отражающие ускорение оптовых доходов и продолжающийся двузначный рост в бизнесе компании, ориентированной непосредственно на потребителя. Последнее было поддержано ростом электронной коммерции на 14%, а также 76% ростом в предыдущем году. В евро выручка компании выросла на 9% в третьем квартале до 6,410 млрд евро, для сравнения в 2018 году она составляла 5,873 млрд евро.

Кроме того, увеличение выручки в третьем квартале было обусловлено ростом продаж во всех сегментах рынка. Комбинированные нейтральные к валютам продажи брендов Аdidas и Reebok продемонстрировали двузначный рост на развивающихся рынках: + 14% в России, +13% в СНГ и +10% в Северной Америке. Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличилась на 8%, на что в значительной мере оказал влияние Китай. Доходы компании в Европе вернулись к росту в третьем квартале и составили 3%.

Как и прогнозировалось компанией по итогу второго квартала, чистая прибыль от продолжающейся деятельности оказалась ниже уровня предыдущего года и снизилась на 2% в третьем квартале до 644 млн евро.

За первые девять месяцев 2019 года выручка выросла на 5% в нейтральной валюте. Сложности с цепочками поставок, которые возникли у фирмы после значительного увеличения спроса на одежду средней ценовой категории, отразились на росте выручки, особенно в первой половине года. В евро она увеличилась на 7% до 17,802 млрд.

«Я очень доволен результатами нашего третьего квартала и постоянным прогрессом в области стратегического роста, это обеспечило нам двузначный рост продаж в Северной Америке, а также в Китае, и в значительной мере в сфере электронной коммерции, — говорит Каспер Рорстед, генеральный директор Adidas. — Мы подтверждаем наш прогноз на весь год и сохраняем уверенность в значительном ускорении роста выручки в четвертом квартале. 2019 год, несмотря на некоторые проблемы, будет рекордным и еще одной важной вехой на пути к достижению наших целей на 2020 год».

В 2019 году Adidas по-прежнему ожидает увеличения продаж на 5–8%. Специалистами компании прогнозируется, что валовая прибыль компании вырастет до 52%, чистый доход от продолжающейся деятельности возрастет до 1,880–1,950 млрд евро.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01