«Эконика» трансформирует сеть с помощью digital
Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» анонсировала партнерство с компанией Mercaux, занимающейся цифровой трансформацией ритейла. С ее помощью ритейлер намерен нарастить продажи в рознице.
По результатам пилотного проекта, который был запущен в 10 магазинах и длился 4 месяца, команда «Эконики» отмечает рост количества
Главная цель проекта — совершенствование клиентского опыта и повышение качества обслуживания. В прошлом сеть уже пыталась внедрить в своих салонах планшеты, софт для которых был разработан самостоятельно, но желаемых результатов проект не принес. В связи с этим для внедрения инновационного покупательского опыта, соответствующего требованиям бренда, была приглашена компания Mercaux.
Приложение Mercaux также используется в качестве основного инструмента продаж в новом
«Мы довольны результатами проекта, — рассказывает директор бренда „Эконика“ Александр Илиопуло. — Платформа Mercaux органично вписалась в ежедневную деятельность магазинов и стала важной частью операционных процессов».