О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Chanel и Farfetch открыли бутик будущего

В приложении можно будет «примерить» вещь, послушать музыку и отправиться на виртуальную экскурсию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский модный дом Chanel и платформа e-commerce Farfetch, объявившие о своем сотрудничестве почти два года назад, наконец представили результаты совместной работы – компании открыли «бутик будущего» в Париже. Теперь парижский флагманский магазин, открытый год назад, выступает в качестве плацдарма для реализации новой концепции omni-channel, основанной на сканировании QR-кода клиентами бренда через специальное приложение.

С помощью интерактивных зеркал покупали смогут «примерить» ту или иную вещь. Также при использовании приложения можно отправиться на виртуальную экскурсию, послушать музыкальные подборки и подкасты от бренда.

В 2020 году подобная система будет работать еще в трех бутиках Chanel.

«Добро пожаловать в лучший бутик в мире», — сказал Бруно Павловский, президент отдела моды Chanel и президент Chanel SAS.

Farfetch рассматривает перспективу внедрения этой функции при работе с другими брендами класса люкс, адаптируя его под их конкретные запросы и потребности.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний