Allbirds сменил гендиректора на фоне продолжающегося падения продаж
Соучредитель американского бренда Allbirds Джои Цвиллингер оставит должность СЕО, которую с 15 марта 2024 года займет главный операционный директор компании Джо Верначио, сообщает Business of Fashion.
Джои Цвиллингер останется в совете директоров и станет выполнять функции специального советника бренда. В обязанности Джо Верначио будет входить контроль за основными операциями с целью стабилизировать финансовые показатели компании.
Allbirds объявил о перестановках в руководстве одновременно с публикацией данных за 2023 год, согласно которым продажи упали на 14,7% до 254,1 млн долларов. В компании объяснили отрицательную динамику необходимостью устанавливать более низкие отпускные цены, чтобы следовать рыночному тренду на увеличение дисконтирования. Чистый убыток компании за год вырос до 152,5 млн долларов по сравнению со 101,4 млн долларов в 2022 году.
Компании не удалось эффективно реализовать выход за пределы обувного сегмента и добиться успехов в направлении одежды для тренировок и активного отдыха. Продажи бренда начали падать в конце 2022 года и с того времени так и не восстановились. Чтобы изменить ситуацию, Allbirds разработал стратегический план преобразований, направленный на то, чтобы упростить структуру и повысить результативность. Помимо этого, делается ставка на достижения компании в области устойчивого развития. В частности, готовится презентация в текущем году кроссовок M0.0NSHOT — модели с нулевым выбросом углерода.
Инвесторы, однако,