Статьи

BNS Group выводит на рынок собственную марку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Российская группа BNS Group готовит запуск собственного бренда Papermint, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Под маркой Papermint будут выпускаться коллекции женской и мужской одежды в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте. Продавать их BNS Group станет в собственных мультибрендовых магазинах Paper Shop. Производство Papermint разместится в Юго-Восточной Азии. Как отметили в компании, тестовые капсульные коллекции новой марки уже поступали в продажу в 2017 году в аутлетах компании в Москве и Санкт-Петербурге.

BNS Group основана в 1996 году и является дистрибьютором таких известных брендов, как Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Coach и Karl Lagerfeld. Совокупная розничная сеть группы в России, Украине и Казахстане насчитывает 104 магазина, 94 из них – собственные. По данным компании, ее годовой оборот превышает 8 млрд рублей.


paper-shop.jpg


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01