Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аналитика

Найдено 128 статей

Ближайшее будущее

17 февраля 18:09
734
0
Агентство WGSN, издание Business of Fashion, консалтинговые компании McKinsy и Euromonitor International опубликовали свои прогнозы развития ритейла в нынешнем году. Насколько они применимы к реальности российского fashion-рынка?

Конверсия отзывов в продажи

10 февраля 22:54
416
0
Доверие покупателей к отзывам в сети – загадка для любого маркетолога. Как действует эффект сарафанного радио в интернете, где правит анонимность, не очень понятно, но действенность его, в том числе на fashion-рынке, неоспорима.

Совместное творчество

3 февраля 16:01
641
1
Сегодня, когда коллаборации художников с fashion-брендами стали обычной практикой, может показаться, что мода – «важнейшее из искусств» для современного арт-сообщества. Зачем модные бренды сотрудничают с независимыми художниками, что им это дает и почему подобное партнерство стало таким популярным?

Кейсы адаптации

27 января 17:31
565
0
По итогам обсуждения будущего торговли во время важнейших осенних бизнес-событий, таких как выставка «Оборот», форумы CRM Solutions Days, «Экспорт и инвестиции», можно выделить несколько ключевых трендов в развитии отношений между продавцами и покупателями. Все они так или иначе затронут – и уже затрагивают – fashion-ритейл.

С любимыми не расставайтесь

20 января 12:16
934
0
Экономические потрясения последних лет ощутимо сказались на присутствии немецких fashion-брендов на российском рынке. Но далеко не все германские компании готовы распрощаться с любимыми клиентами.