Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аналитика

Найдено 117 статей

Мобильная версия

2 декабря 23:28
471
0
Молодое поколение продавцов модной одежды создает себе новую торговую инфраструктуру: вместо витрины – фотографии в Instagram; вместо колл-центра и электронной рассылки – WhatsApp и Telegram. Какие горизонты для fashion-брендов открывает мобильная реальность?

Эффект лабутенов

25 ноября 15:20
896
0
Вирусная реклама – отличный способ в кратчайшие сроки повысить узнаваемость бренда и его продажи, которым пользуются многие модные марки. Как создать ролик, который невозможно забыть?

С пятницы на понедельник

17 ноября 14:32
1082
0
«Черная пятница» в России еще не успела принести суперприбыли, но культурным феноменом уже стала. Причем феноменом со знаком «минус».

Апология телесности

10 ноября 16:05
705
0
Отношение к телу в обществе отражается и на его отношении к одежде. Если нет необходимости что-то подчеркивать, утягивать и скрывать, можно задуматься об усилении комфорта – в этом направлении у специалистов модной индустрии еще полно работы.

Время парадоксов

3 ноября 15:08
794
0
Локальные fashion-бренды заинтересованы в расширении производства за счет аутсорсинга, а российские и зарубежные фабрики готовы к новым заказам на пошив. Является ли это признаком подъема отечественного легпрома? На этот вопрос ответила 2-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru